Экономист
Ольга Николаевна
Возраст
65 лет (01 Мая 1959)
Город
Себеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
53 года 4 месяца
Продажи / Торговля
бизнес, созданный нуля, работает и ежедневно приносит доход
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
управленческий учет и анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
формирование, ведение и хранение информационной базы данных;
систематизация информации и обеспечение информационного обмена и документооборота;
составление калькуляций себестоимости медицинских услуг, расчет цен на медуслуги, ценовая политика;
учет издержек производства и обращения,
исполнения сметы расходов,
учет выполнения работ (услуг),
подготовка отчетности для внешних пользователей;
подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;
договорная работа с контрагентами (покупателями и поставщиками);
подготовка заявок для участия в конкурсных торгах;
подготовка пакета документов к лицензированию и сертификации.
Организация, руководство и координация деятельности служб предприятия.
Страхование
работа со страхователями (юр и физлицами) по заключению договоров страхования (ДМС, жизни, имущества и др.), оформление первичных документов (полис, заявление, п/о и т.д.), продвижение новых страховых программ на рынке страховых услуг, предоставление отчетности в вышестоящую организацию
Производство / Промышленность
планирование и анализ деятельности предприятия по трудовым показателям (фонд оплаты труда, численность персонала, производительность труда, трудоемкость процессов производства, использование рабочего времени и т.д.); планирование методов организации и нормирования труда и внедрение их на практике; мотивация персонала; разработка методов стимуляции труда, поощрения и премирования; управленческий учет; предоставление отчетности в вышестоящую организацию; предоставление информации для внешних пользователей и др.
Кемерово, 1976 — 1981 гг.
Бухучет
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (Бухгалтер)
Английский — Базовые знания
ПК уверенный пользователь: знание специализированных бухгалтерских программ 1С 7.7; 8.1; знание офисных программ MS Office (Excel, Word, Out-look и др.), офисной техники, инет, грамотная речь.
Резюме размещено в отрасли